09.04.04«Программная инженерия»
09.04.04_05 «Управление поддержкой информационных систем, качеством и непрерывностью ИТ-сервисов»
Совместная корпоративная магистерская программа Политехнического университета и «Газпром нефти».
Программа направлена на развитие перспективных технических компетенций, позволяющих отвечать на возрастающие потребности бизнеса в обеспечении эффективности и технологической устойчивости, выстраивать процессы ITSM, решать актуальные производственные задачи, обеспечивать качество и надёжность бизнеса. Программа уникальна, не имеет аналогов в России, усилена модулями профильной направленности и сервисной деятельности, основанных на бизнес-кейсах «Газпром нефти».
Студенты приобретут комплексные навыки управления эксплуатацией ИТ-решений, будут решать реальные бизнес-задачи по внедрению ключевых практик, смогут организовать работу по повышению качества и обеспечению непрерывности – ключевых потребностей бизнеса, научатся проводить аудиты ИТ-сервисов, и сформируют управленческие навыки.
Ключевые особенности:
Ключевыми особенностями программы являются:
- уникальная образовательная среда - за магистрантами закрепляются наставники-эксперты из компании, преподавателями являются как представители профессорско-преподавательского состава вуза, так и эксперты из Центров компетенций «Газпром нефти»;
- практики и научно-исследовательские работы реализуются на базе реальных кейсов компании;
- студенты получают навыки, позволяющие им решать текущие проблемы бизнеса, и это делает их востребованными для работодателей;
- возможность трудоустройства в ПАО "Газпром нефть" для лучших студентов.
Руководителями программы со стороны бизнес-партнера являются:
- Сметанников Антон Владимирович - Начальник управления сервисных решений и непрерывности в ИТАТ, ПАО "Газпром нефть".
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Сервис-дизайн, операционализация процессов и внедрение сервисов
- Управление жизненным циклом ИС
- Управление изменениями и непрерывное улучшение
- Стратегия сервиса
- Стратегии мониторинга и оценки качества
- Непрерывность бизнес-процессов
- Специалист по эксплуатации и поддержке ИТ-решений
- Специалист по обеспечению непрерывности ИТ-систем и повышения эффективности производства
- Специалист по взаимодействию с бизнес-заказчиком по направлению эксплуатации ИТ-решений / ИТ-партнер
- Специалист по информационным системам
- Разработка модуля ITSM для автоматизации ИТ-процессов
- Цифровизация процесса мониторинга возникновения инцидентов
- Моделирование ИТ-процессов
- Автоматизация процесса технического обслуживания сотрудников
- Система мониторинга качества предоставления ИТ-услуг
- Инновационные подходы к управлению ИТ-сервисами с применением ИИ и больших данных
- Автоматизация процессов управления инцидентами
