38.04.06«Торговое дело»

38.04.06_05 «Инфлюенс-маркетинг»

Русский

Целью программы является подготовка профессионалов, осуществляющих управление брендом с целью развития и продвижения продукта на внутреннем и внешнем рынке. Программа ориентирована на специалистов, заинтересованных в формировании и развитии бренда (личного или организации), применяя знания в области маркетинга влияния и инструменты цифрового маркетинга.

Концепция подготовки магистра торгового дела по профилю «Инфлюенс-маркетинг» состоит в развитии у обучающихся умений и навыков на стыке управления коммерческой деятельностью и цифрового маркетинга.

Уникальность программы заключается в возможность выбора образовательного трека: лидер мнения или influence-маркетолог и проблемно-ориентированное обучении, построенном на реальных кейсах в области инфлюенс-маркетинга.

Ключевые особенности:

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ «ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ»:

1. Создание и управление личным брендом.

2. Формирование стратегии управления инфлюенс-брендами.

3. Проблемно-ориентированное обучение, построенное на реальных кейсах в области инфлюенс-маркетинга.

4. Работа с реальными инструментами оценки эффективности собственного контента.

5. Актуальные дисциплины в сфере инфлюенс-маркетинга.

6. Возможность выбора образовательного трека: лидер мнения или influenceмаркетолог.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Бизнес-модели инфлюенс-маркетинга
  • Инфлюенсеры и инструменты их поиска
  • Контент и инструменты его обработки
  • Маркетинговые коммуникации в цифровой среде
  • Управление брендом в цифровой среде
  • лидеры мнений в различных областях
  • influence-маркетолог
  • Разработка и оценка эффективности стратегии инфлюенс-маркетинга для продвижения нового продукта/услуги (на примере конкретного рынка)
  • Интеграция инфлюенс-маркетинга в общую маркетинговую стратегию компании: вызовы и возможности (на примере конкретной компании)
  • Эффективность различных типов инфлюенсеров (нано-, микро-, макро-, мега-) для достижения конкретных маркетинговых целей
  • Влияние персонализированного контента от инфлюенсеров на вовлеченность и лояльность аудитории (на примере конкретной индустрии/бренда)
  • Разработка стратегии вывода личного бренда на рынок
  • Влияние культурных факторов на эффективность инфлюенс-маркетинговых кампаний в различных странах: кросс-культурное исследование
  • Разработка концептуальной модели влияния инфлюенс-маркетинга на формирование потребительских ценностей и идентичности
  • Краснов Алекс Сергеевич
    Руководитель программы