38.04.06«Торговое дело»
38.04.06_05 «Инфлюенс-маркетинг»
Целью программы является подготовка профессионалов, осуществляющих управление брендом с целью развития и продвижения продукта на внутреннем и внешнем рынке. Программа ориентирована на специалистов, заинтересованных в формировании и развитии бренда (личного или организации), применяя знания в области маркетинга влияния и инструменты цифрового маркетинга.
Концепция подготовки магистра торгового дела по профилю «Инфлюенс-маркетинг» состоит в развитии у обучающихся умений и навыков на стыке управления коммерческой деятельностью и цифрового маркетинга.
Уникальность программы заключается в возможность выбора образовательного трека: лидер мнения или influence-маркетолог и проблемно-ориентированное обучении, построенном на реальных кейсах в области инфлюенс-маркетинга.
Ключевые особенности:
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ «ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ»:
1. Создание и управление личным брендом.
2. Формирование стратегии управления инфлюенс-брендами.
3. Проблемно-ориентированное обучение, построенное на реальных кейсах в области инфлюенс-маркетинга.
4. Работа с реальными инструментами оценки эффективности собственного контента.
5. Актуальные дисциплины в сфере инфлюенс-маркетинга.
6. Возможность выбора образовательного трека: лидер мнения или influenceмаркетолог.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Бизнес-модели инфлюенс-маркетинга
- Инфлюенсеры и инструменты их поиска
- Контент и инструменты его обработки
- Маркетинговые коммуникации в цифровой среде
- Управление брендом в цифровой среде
- лидеры мнений в различных областях
- influence-маркетолог
- Разработка и оценка эффективности стратегии инфлюенс-маркетинга для продвижения нового продукта/услуги (на примере конкретного рынка)
- Интеграция инфлюенс-маркетинга в общую маркетинговую стратегию компании: вызовы и возможности (на примере конкретной компании)
- Эффективность различных типов инфлюенсеров (нано-, микро-, макро-, мега-) для достижения конкретных маркетинговых целей
- Влияние персонализированного контента от инфлюенсеров на вовлеченность и лояльность аудитории (на примере конкретной индустрии/бренда)
- Разработка стратегии вывода личного бренда на рынок