13.03.03«Энергетическое машиностроение»

13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»

Русский

Программа «Двигатели внутреннего сгорания» посвящена изучению технологий, связанных с созданием, обслуживанием и совершенствованием двигателей, которые используются в автомобилях, сельскохозяйственной, строительной, железнодорожной и судовой технике.

Почему это важно: Двигатели внутреннего сгорания остаются основой транспорта и техники по всему миру. Специалисты в этой области разрабатывают новые поколения двигателей, которые работают эффективнее, тише и чище.

Ключевые особенности:

Чему учим:

  • эксплуатация, монтаж и проектирование двигателей внутреннего сгорания различного назначения: дизель-генераторов, судовых, тепловозных, автомобильных двигателей и т.д.
  • исследования и испытания новых конструкций двигателей, гибридных силовых установок, двигателей Стирлинга, двигателей на альтернативных видах топлив, в том числе – на водороде.
  • основы инженерии и физики
  • технологии производства и эксплуатации
  • экологическая и экономическая эффективность

Как учим:

  • теоретическая подготовка: изучение принципов работы двигателей, их конструктивных особенностей, термодинамических процессов и характеристик
  • практический опыт в лаборатория двигателей внутреннего сгорания: проведение стендовых испытаний двигателей, измерение основных параметров, настройка систем впрыска, зажигания и турбонаддува

Formula Student – международные соревнования, организованные сообществом автомобильных инженеров SAE, в которых принимают участие университетские команды со всего мира. Главная цель участников – спроектировать и построить гоночный автомобиль в соответствии с техническим регламентом.

Polytech North Capital Motorsport – первая и единственная на данный момент команда во всем Северо-Западном регионе, ежегодно выступает на соревнованиях.

Техническая цель:

Создать и подготовить к соревнованиям Formula Student новый гоночный болид, улучшая его характеристики и внедряя современные инженерные решения.

Образовательная цель:

Развивать навыки участников команды, обучая студентов проектированию, конструированию, управлению проектами и командной работе, чтобы подготовить будущих специалистов в сфере инженерии и автоспорта.болид, улучшая его характеристики и внедряя современные инженерные решения.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Моделирование ДВС
  • Наддув ДВС
  • Проектирование ДВС
  • Рабочие процессы ДВС
  • Системы ДВС
  • Теоретические основы конструирования ДВС
  • Инженер-конструктор ДВС
  • Инженер по монтажу и обслуживанию энергоустановок с ДВС
  • Технолог производства ДВС
  • Начальник цеха резервной генерации
  • Специалист по диагностике ДВС
  • Мастер по эксплуатации ДВС
  • Мастер по техническому обслуживанию и ремонту ДВС
  • Начальник сервисной службы по эксплуатации ДВС
  • Автомобильный форсированный двигатель для гибридной силовой установки
  • Силовая установка для спортивного гоночного двигателя мощностью 980 л.с.
  • Газовый поршневой двигатель для привода насосного оборудования газоперекачивающих станций
  • Главный судовой двигатель для супертанкера мощностью 50 000 кВт
  • Двигатель внутреннего сгорания мощностью 200 кВт, работающий на водороде
  • ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»

    Сегодня ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» — динамично развивающееся газотранспортное предприятие, задачи которого направлены на обеспечение энергетической стабильности северо-запада России и транзит газа, предназначенного для зарубежных потребителей.

  • АО «УРАЛЬСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД»

    Сегодня АО «УРАЛЬСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД» производит конденсационные и теплофикационные турбины для паросиловых установок, паровые турбины для парогазовых энергоблоков, судовые турбины для кораблей с атомной энергоустановкой, оборудование силового острова для мусоросжигательных заводов. Завод оказывает услуги по сервису и модернизации энергетического оборудования

  • ПАО «Звезда»

    ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург, основано в 1932 году) – ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт.

  • ПАО «КАМАЗ»

    Крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России

  • ОАО «Красный Октябрь»

    «Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов, коробок самолетных агрегатов, газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров для авиационной техники.

  • АО «Санкт-Петербургский тракторный завод»

    АО «Петербургский тракторный завод» (далее ПТЗ) входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод» - одно из старейших машиностроительных предприятий России, основано в 1801 году. 

    Кировский завод является родоначальником отечественного тракторостроения: первые тракторы были изготовлены в 1924 году. 

  • АО «Коломенский завод»

    АО «Коломенский завод» одно из крупнейших предприятий российского транспортного машиностроения.

    Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны.

Щур Василий Алексеевич
Щур Василий Алексеевич
Руководитель программы