13.03.03«Энергетическое машиностроение»
13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Программа «Двигатели внутреннего сгорания» посвящена изучению технологий, связанных с созданием, обслуживанием и совершенствованием двигателей, которые используются в автомобилях, сельскохозяйственной, строительной, железнодорожной и судовой технике.
Почему это важно: Двигатели внутреннего сгорания остаются основой транспорта и техники по всему миру. Специалисты в этой области разрабатывают новые поколения двигателей, которые работают эффективнее, тише и чище.
Ключевые особенности:
Чему учим:
- эксплуатация, монтаж и проектирование двигателей внутреннего сгорания различного назначения: дизель-генераторов, судовых, тепловозных, автомобильных двигателей и т.д.
- исследования и испытания новых конструкций двигателей, гибридных силовых установок, двигателей Стирлинга, двигателей на альтернативных видах топлив, в том числе – на водороде.
- основы инженерии и физики
- технологии производства и эксплуатации
- экологическая и экономическая эффективность
Как учим:
- теоретическая подготовка: изучение принципов работы двигателей, их конструктивных особенностей, термодинамических процессов и характеристик
- практический опыт в лаборатория двигателей внутреннего сгорания: проведение стендовых испытаний двигателей, измерение основных параметров, настройка систем впрыска, зажигания и турбонаддува
Formula Student – международные соревнования, организованные сообществом автомобильных инженеров SAE, в которых принимают участие университетские команды со всего мира. Главная цель участников – спроектировать и построить гоночный автомобиль в соответствии с техническим регламентом.
Polytech North Capital Motorsport – первая и единственная на данный момент команда во всем Северо-Западном регионе, ежегодно выступает на соревнованиях.
Техническая цель:
Создать и подготовить к соревнованиям Formula Student новый гоночный болид, улучшая его характеристики и внедряя современные инженерные решения.
Образовательная цель:
Развивать навыки участников команды, обучая студентов проектированию, конструированию, управлению проектами и командной работе, чтобы подготовить будущих специалистов в сфере инженерии и автоспорта.болид, улучшая его характеристики и внедряя современные инженерные решения.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Моделирование ДВС
- Наддув ДВС
- Проектирование ДВС
- Рабочие процессы ДВС
- Системы ДВС
- Теоретические основы конструирования ДВС
- Инженер-конструктор ДВС
- Инженер по монтажу и обслуживанию энергоустановок с ДВС
- Технолог производства ДВС
- Начальник цеха резервной генерации
- Специалист по диагностике ДВС
- Мастер по эксплуатации ДВС
- Мастер по техническому обслуживанию и ремонту ДВС
- Начальник сервисной службы по эксплуатации ДВС
- Автомобильный форсированный двигатель для гибридной силовой установки
- Силовая установка для спортивного гоночного двигателя мощностью 980 л.с.
- Газовый поршневой двигатель для привода насосного оборудования газоперекачивающих станций
- Главный судовой двигатель для супертанкера мощностью 50 000 кВт
- Двигатель внутреннего сгорания мощностью 200 кВт, работающий на водороде
- ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»
Сегодня ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» — динамично развивающееся газотранспортное предприятие, задачи которого направлены на обеспечение энергетической стабильности северо-запада России и транзит газа, предназначенного для зарубежных потребителей.
- АО «УРАЛЬСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД»
Сегодня АО «УРАЛЬСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД» производит конденсационные и теплофикационные турбины для паросиловых установок, паровые турбины для парогазовых энергоблоков, судовые турбины для кораблей с атомной энергоустановкой, оборудование силового острова для мусоросжигательных заводов. Завод оказывает услуги по сервису и модернизации энергетического оборудования
- ПАО «Звезда»
ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург, основано в 1932 году) – ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт.
- ПАО «КАМАЗ»
Крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России
- ОАО «Красный Октябрь»
«Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов, коробок самолетных агрегатов, газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров для авиационной техники.
- АО «Санкт-Петербургский тракторный завод»
АО «Петербургский тракторный завод» (далее ПТЗ) входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод» - одно из старейших машиностроительных предприятий России, основано в 1801 году.
Кировский завод является родоначальником отечественного тракторостроения: первые тракторы были изготовлены в 1924 году.
- АО «Коломенский завод»
АО «Коломенский завод» одно из крупнейших предприятий российского транспортного машиностроения.
Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны.
