38.03.02«Менеджмент»
38.03.02_08 «Маркетинг»
Программа ориентирована на развитие у студентов рыночного подхода к управлению предприятием, основанного на изучении потребителей и конкурентов, использования предпринимательских подходов в деятельности предприятия, методов интерактивного взаимодействия с потребителями, создания устойчивых конкурентных преимуществ.
Выпускники могут работать на предприятиях различных направлений и сфер деятельности, так как маркетинг – общая функция управления, обеспечивающая эффективность деятельности предприятия.
Полученные компетенции дают возможность для широкого выбора направлений дальнейшей специализации в рамках магистратуры.
Ключевые особенности:
- Программа носит прикладной характер и направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и специалистов в области управления бизнес-операциями, координации решений, обеспечения эффективной организации ресурсов для достижения поставленных целей и задач предприятия или подразделения. Бизнес администрирование включает функции управления, связанные с финансами, персоналом, информационными системами.
- Активное использование современных интерактивных форм обучения.
- Проведение мастер-классов ведущими специалистами – практиками
- Семестровое обучение в зарубежных университетах-партнерах по программам академической мобильности (участие на конкурсной основе)
- Особый акцент в подготовке уделяется формированию комплексных знаний и навыков в области менеджмента, экономики, и маркетинга, обеспечивающих высокое качество руководства и креативность принятия решений, что позволит выпускникам проводить экономическое обоснование, бизнес-проектирование, организацию и комплексное бизнес-администрирование предприятий, руководить малыми предприятиями и проектами по созданию и выведению новой продукции (услуг) на рынок.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Очно-заочное
контракт
- Предпринимательство
- Маркетинговые коммуникации
- Управление каналами дистрибуции
- Информационная поддержка бизнес-процессов
- Анализ и планирование затрат в маркетинге
- Интерактивный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетолог
- Маркетолог-аналитик
- Специалист по исследованию рынков
- Менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по рекламе и PR
- Интернет маркетолог
- Разработка плана маркетинговых коммуникаций в интернет
- Исследование поведения потребителей организации
- Построение омникальных каналов маркетинговых коммуникаций
- Разработка плана маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
- Разработка территориального бренда
- Разработка плана выхода на международные рынки
- Исследование каналов дистрибуции
- Анализ существующих и прогнозных потребностей автопромышленных компаний Ленинградской области и Санкт-Петербурга на испытательное (инженерное) сопровождение автокомпонентов.
- Исследование восприятия оскорбительной рекламы.
- Исследования в области систем обработки больших объемов данных по ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».
- Развитие инструментов маркетинга в контексте цифровой трансформации бизнеса.
- Методологические проблемы применения индекса NPS на В2В рынках.
- «Гранд Медиа Сервис»
Сертифицированное агентство интернет-маркетинга
Коммуникационное агентство «Гранд Медиа Сервис» - крупное агентство с богатым опытом по реализации федеральных и региональных рекламных кампаниях.
- Центр исследований «ГОРТИС
Группа Компаний «Гортис» специализируется на подготовке всех видов исследовательских и информационных продуктов: мониторинг и анализ информационной активности в СМИ; качественные и количественные исследования; мониторинг масс и социальных медиа; ALARM (оповещение при появлении особо критичных апдейтов); замер рекламных модулей в печатных и интернет изданиях и т.д.
- «RE:SPOND»
Агентство интеллектуального интернет-маркетинга. Работа по повышению продаж, узнаваемости, использование новых инструментов продвижения.
- Evil Marketing
Evil Marketing - Интернет-агентство
Багаева Ирина Владимировна
Руководитель программы