38.03.02«Менеджмент»
38.03.02_08 «Маркетинг»
Маркетинг – это искусство управлять вниманием, формировать спрос и создавать тренды. Современный маркетолог – это и креативщик, и аналитик, владеющий цифровыми инструментами разработки контента и продвижения продуктов (услуг) в Интернете и социальных сетях, навыками прогнозирования и автоматизации маркетинговых процессов.
Программа «Маркетинг» сочетает стратегический подход, креатив, работу с данными и инновационные технологии. Студенты изучают возможности использования и работы с большими данными, искусственным интеллектом, цифровую аналитику, автоматизацию маркетинговых процессов и другие инструменты, которые превращают маркетинг в эффективную и технологичную систему. Маркетологи работают не только на потребительских рынках, но и на рынках предприятий, поэтому мы делаем акцент и на промышленный маркетинг менеджмент.
Выпускники программы востребованы в digital-агентствах, крупных корпорациях, стартапах и технологических компаниях. Они строят карьеру в сфере стратегического маркетинга, рекламных технологий, аналитики данных и автоматизации маркетинговых процессов.
Ключевые особенности:
- Цифровой маркетинг и технологии – освоение инструментов управления большими данными, искусственным интеллектом, разработки видеоконтента, продвижения в Интернете и автоматизации маркетинговых процессов.
- Практическая направленность – работа с реальными кейсами, стажировки в ведущих digital-компаниях.
- Баланс креатива и аналитики – сочетание творческого и технологического подхода в маркетинговых стратегиях.
- Интерактивные методики обучения – бизнес-симуляции, LEGO SERIOUS PLAY, digital-моделирование, дизайн-мышление.
- Ориентация на международный рынок – изучение глобальных маркетинговых трендов и стратегий.
Уникальная особенность программы - в рамках дисциплины «Стратегический маркетинг» студенты участвуют в молодёжном конкурсе предпринимательских идей “The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition” где изучают инструменты стратегии Голубого океана на онлайн платформе являющейся разработкой преподавателей программы.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Очно-заочное
контракт
- Стратегический маркетинг
- Маркетинговые коммуникации
- Интерактивный маркетинг
- Брендинг и рекламный дизайн
- Продвижение бизнеса на основе видеоконтента
- Копирайтинг и управление контентом
- Разработка сайтов и мобильных приложений
- Анализ и планирование затрат в маркетинге
- Методы и модели прогнозирования
- Маркетинговые исследования
- Поведение потребителей
- Управление каналами дистрибуции
- Digital-маркетолог
- Бренд-менеджер
- Маркетолог-аналитик
- Специалист по маркетинговым исследованиям
- Менеджер по автоматизации маркетинга (MarTech)
- SMM-стратег
- Специалист по performance-маркетингу
- Специалист по рекламе и PR
- Исследование возможности использования искусственного интеллекта и больших данных в персонализации маркетинговых кампаний
- Разработка мероприятий по автоматизации маркетинговых процессов с использованием CRM-систем
- Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития маркетплейсов как основного направления цифрового маркетинга на В2С рынках
- Исследование возможностей и разработка предложений по продвижению образовательных услуг СПбПУ на основе видеоконтента
- Построение системы маркетинговых коммуникаций на конечном уровне воронки принятия решений
- Разработка плана продвижения продукции предприятия в сети Интернет для digital-агентства
- Разработка плана BTL-коммуникации организации
- Разработка стратегии вывода на рынок новой услуги и продвижения в сети Интернет
- АКАР
АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, самое крупное в России объединение профессиональных организаций по рекламе, маркетингу, digital маркетингу
- Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС
Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС – ведущее digital агентство на Северо-Западе России
- Центр исследований «ГОРТИС»
Центр исследований «ГОРТИС» – аналитика и мониторинг медиа пространства, маркетинговые исследования
- Evil Union
Evil Union – лидеры в сфере креативных маркетинговых решений в интернете
Зайченко Ирина Михайловна
Руководитель программы