38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»

Русский

Современный международный бизнес требует управленцев, которые не просто знают классический менеджмент, но и владеют цифровыми технологиями, аналитическими инструментами и стратегиями глобального развития.

Программа «Управление международной организацией (фирмой)» – это адаптированная программа с углубленным изучением русского языка, которая направлена на подготовку специалистов, способных управлять бизнесом в международной среде, приспосабливаться к изменениям и внедрять технологические инновации.

Студенты осваивают цифровые платформы для управления бизнесом, международное право, проектный менеджмент и методы принятия решений в условиях неопределенности. Они учатся управлять глобальными командами, разрабатывать стратегии выхода на зарубежные рынки и анализировать данные для эффективного управления международными организациями.

Выпускники программы востребованы в транснациональных корпорациях, логистических и производственных холдингах, международных финансовых организациях и консалтинговых агентствах. Они могут строить карьеру в сфере управления международными проектами, бизнес-аналитики, стратегического планирования и цифровой трансформации компаний.

Ключевые особенности:

  • Углубленное изучение русского языка – основное конкурентное преимущество программы для студентов-иностранцев.
  • Международная специализация – изучение глобальных рынков, экономических моделей и особенностей работы в различных странах.
  • Практико-ориентированное обучение – работа с реальными кейсами от международных компаний, участие в бизнес-симуляциях.
  • Углубленное особенностей ведения кросс-культурных особенностей ведения бизнеса – готовность к эффективной работе в международных командах.
  • Интерактивные формы обучения – применение в обучении современных образовательных технологий, работа в группах, деловые игры и проекты с реальными компаниями.

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Глобальная логистика
  • Деловые коммуникации
  • Организация бизнеса в зарубежных странах
  • Международное право
  • Организация внешнеэкономической деятельности
  • Международный маркетинг
  • Управление инновациями
  • Менеджер по международному развитию бизнеса
  • Руководитель отдела стратегического планирования
  • Консультант по цифровой трансформации международных компаний
  • Специалист по управлению международными проектами
  • Аналитик по глобальным рынкам и конкурентной среде
  • Специалист или руководитель младшего уровня в различных службах аппарата управления международных организаций
  • Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок
  • Повышение конкурентоспособности китайской компании на международном рынке на основе формирования ее инновационной политики
  • Формирование рекомендаций по внедрению современных информационных систем и информационных технологий в управлении организации
  • Повышение конкурентоспособности на основе формирования инновационной политики фирмы
  • Разработка комплекса мероприятий по управлению инвестиционным проектом, реализуемым на предприятии
  • Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия на международном рынке
  • Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе слияний, поглощений и создания совместных предприятий при выходе на международный рынок
  • Данные не указаны
    • ООО «АТВ»

      ООО «АТВ» – крупнейший грузоперевозчик на международном рынке

    • Unilever

      Unilever – один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса

    Зайченко Ирина Михайловна

    Руководитель программы

    Контакты