38.03.02«Менеджмент»
38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Современный международный бизнес требует управленцев, которые не просто знают классический менеджмент, но и владеют цифровыми технологиями, аналитическими инструментами и стратегиями глобального развития.
Программа «Управление международной организацией (фирмой)» – это адаптированная программа с углубленным изучением русского языка, которая направлена на подготовку специалистов, способных управлять бизнесом в международной среде, приспосабливаться к изменениям и внедрять технологические инновации.
Студенты осваивают цифровые платформы для управления бизнесом, международное право, проектный менеджмент и методы принятия решений в условиях неопределенности. Они учатся управлять глобальными командами, разрабатывать стратегии выхода на зарубежные рынки и анализировать данные для эффективного управления международными организациями.
Выпускники программы востребованы в транснациональных корпорациях, логистических и производственных холдингах, международных финансовых организациях и консалтинговых агентствах. Они могут строить карьеру в сфере управления международными проектами, бизнес-аналитики, стратегического планирования и цифровой трансформации компаний.
Ключевые особенности:
- Углубленное изучение русского языка – основное конкурентное преимущество программы для студентов-иностранцев.
- Международная специализация – изучение глобальных рынков, экономических моделей и особенностей работы в различных странах.
- Практико-ориентированное обучение – работа с реальными кейсами от международных компаний, участие в бизнес-симуляциях.
- Углубленное особенностей ведения кросс-культурных особенностей ведения бизнеса – готовность к эффективной работе в международных командах.
- Интерактивные формы обучения – применение в обучении современных образовательных технологий, работа в группах, деловые игры и проекты с реальными компаниями.
Варианты обучения:
Очное
контракт
- Глобальная логистика
- Деловые коммуникации
- Организация бизнеса в зарубежных странах
- Международное право
- Организация внешнеэкономической деятельности
- Международный маркетинг
- Управление инновациями
- Менеджер по международному развитию бизнеса
- Руководитель отдела стратегического планирования
- Консультант по цифровой трансформации международных компаний
- Специалист по управлению международными проектами
- Аналитик по глобальным рынкам и конкурентной среде
- Специалист или руководитель младшего уровня в различных службах аппарата управления международных организаций
- Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок
- Повышение конкурентоспособности китайской компании на международном рынке на основе формирования ее инновационной политики
- Формирование рекомендаций по внедрению современных информационных систем и информационных технологий в управлении организации
- Повышение конкурентоспособности на основе формирования инновационной политики фирмы
- Разработка комплекса мероприятий по управлению инвестиционным проектом, реализуемым на предприятии
- Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия на международном рынке
- Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе слияний, поглощений и создания совместных предприятий при выходе на международный рынок
Зайченко Ирина Михайловна
Руководитель программы