38.03.06«Торговое дело»

38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»

Русский

Целью образовательной программы является формирование компетенций выпускников для решения сложных задач в области организации и управления бизнесом в сфере торговли.

У обучающихся формируются знания, умения и навыки, позволяющие им проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления предпринимательской деятельностью; разрабатывать стратегии развития бизнеса на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, прогнозировать бизнес-процессы на предприятиях торговли и оценивать их эффективность, выявлять, осуществлять учет и правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и осуществлять распоряжение такими правами.

Образовательная программа содержит дисциплины, формирующие компетенции по изучению потребностей рынка в товарах и услугах, анализу результатов финансово-хозяйственной деятельности и эффективности использования ресурсов, управлению торгово-технологическими процессами на предприятии, разработке и реализации инвестиционной стратегии компании, руководству трудовым коллективом предприятия.

Ключевые особенности:

Отличительной особенностью программы является высокая востребованность выпускников на рынке труда. Выпускники данной образовательной программы являются специалистами в области торгово-закупочной деятельности на предприятиях сферы товарного обращения. Полученные знания по дисциплинам профессионального блока позволяют студентам уже во время обучения создать собственный бизнес. Кроме того, обучающиеся по данной образовательной программе имеют возможность прохождения практик и стажировок с дальнейшим трудоустройством на руководящие должности в крупных российских и зарубежных компаниях.

С партнерами программы - федеральными торговыми сетями реализуются программы трудоустройства выпускников. Данные программы предусматривают стажировку обучающихся выпускного курса на вакантных должностях линейных руководителей. Студенты, успешно прошедшие стажировку, оформляются на работу на должности заместителя директора магазина, директора магазина, ведущего специалиста отдела закупок.

Также обучающиеся выполняют выпускные квалификационные работы по заказу Правительства Санкт-Петербурга и при их успешной защите получают приглашение на работу в исполнительных органах государственной власти. 

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

контракт

  • Бизнес-планирование (экономика и торговля)
  • Электронная коммерция
  • Организация, технология и проектирование предприятий торговли
  • Управление капиталом предприятия торговли
  • Маркетинговые исследования в торговле
  • Организация оплаты труда на предприятии торговли
  • Товарный менеджмент
  • Оценка и прогнозирование торгово-закупочной деятельности
  • Организация малого бизнеса в торговле
  • Руководитель предприятия оптовой/розничной торговли
  • Организатор собственного бизнеса
  • Руководитель (специалист) различного уровня в органах государственной власти
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по развитию торговой компании
  • Операционный менеджер
  • Специалист по потерям предприятия торговли
  • Потребительский рынок Санкт-Петербурга и тенденции его развития
  • Управление и развитие розничной торговой сети
  • Разработка бизнес-плана предприятия торговли
  • Стратегическое планирование деятельности компании в сети "Интернет"
  • Управление товарными запасами на предприятии розничной торговли
  • Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге
  • Цифровые инструменты организации коммерческой деятельности предприятия торговли
  • Продвижение на международном рынке розничной торговой сети формата "convenience store"
  • Маркетинговые инновационные технологии в совершенствовании организации и управления бизнес-процессами торговой компании
  • Формирование идентификационного кода информационно-защитной этикетки с заданным уровнем уникальности
  • Основные модели формирования инновационной новой производственной социально-экономической среды в условиях глобализации и регионализации
  • Разработка программы развития торговли г. Череповца на 2012-2016 гг.
  • Анализ и прогнозирование устойчивости потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Формирование институциональной среды ресурсного обеспечения потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Оценка и прогнозирование территориального размещения торговых объектов в инфраструктурном обеспечении муниципального района

Бахарев Владимир Васильевич

Руководитель программы