38.03.06«Торговое дело»

38.03.06_08 «Международные торгово-экономические отношения»

Русский

Данная образовательная программа направлена на  подготовку специалистов в области торгово-экономических отношений . В рамках факультативной дисциплины и дисциплин блока мобильности студенты имеют возможность изучать второй иностранный язык .

В рамках образовательной программы студенты осваивают компетенции в области  правил и инструментов международной торговли, управления рисками при проведении международных торговых операций, организации международного бизнеса, слияния,  поглощения и реструктуризации внешнеторговых компаний, а также компетенций, позволяющих осуществлять поиск деловых партнеров за рубежом, вести переговоры   с иностранными партнерами с учетом региональных особенностей, готовить, заключать внешнеторговые контракты и осуществлять контроль за их выполнением, выполнять оценку экспортного и импортного потенциала страны и региона в целом, анализировать мировой товарный и финансовый рынок, а также  знать инструменты его регулирования.

Ключевые особенности:

Программа 38.03.06_08 Международные торгово-эконромические отношения является международной сетевой образовательной программой  с  Чунцинским университетом почт и коммуникаций КНР. Набор на программу осуществляется только из числа граждан Китайской народной Республики. Программа реализуется по схеме " 1+3". Один год студенты учатся в Чунцинским университете почт и коммуникаций и три года с защитой выпускной квалификационной работы  в СПбПУ Петра Великого.

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Рынок мирового капитала
  • Управление рисками и страхование в международном бизнесе
  • импорт- менеджер
  • эксперт по организации и анализу внешнеторговых операций
  • экспорт-менеджер
  • Бизнес-консультант внешнеторговых операций
  • Ведущие специалисты и руководители отдела развития, контрактного отдела, отдела продаж и отдела закупок внешнеторговой компании
  • Анализ и совершенствование внешнеторговой политики страны (выбирается конкретная страна)
  • Критерии оценки и особенности выбора иностранного бизнес-партнера
  • Стратегии и инструменты повышения конкурентоспособности внешнеторговой компании
  • Пути повышения конкурентоспособности компаний КНР на рынке Российской Федерации
  • Организационно-экономические проблемы выхода компаний на международный рынок
  • Анализ эффективности деятельности внешнеторговых компаний
Бахарев Владимир Васильевич
Руководитель программы