38.03.06«Торговое дело»
38.03.06_08 «Международные торгово-экономические отношения»
Данная образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области торгово-экономических отношений . В рамках факультативной дисциплины и дисциплин блока мобильности студенты имеют возможность изучать второй иностранный язык .
В рамках образовательной программы студенты осваивают компетенции в области правил и инструментов международной торговли, управления рисками при проведении международных торговых операций, организации международного бизнеса, слияния, поглощения и реструктуризации внешнеторговых компаний, а также компетенций, позволяющих осуществлять поиск деловых партнеров за рубежом, вести переговоры с иностранными партнерами с учетом региональных особенностей, готовить, заключать внешнеторговые контракты и осуществлять контроль за их выполнением, выполнять оценку экспортного и импортного потенциала страны и региона в целом, анализировать мировой товарный и финансовый рынок, а также знать инструменты его регулирования.
Ключевые особенности:
Программа 38.03.06_08 Международные торгово-эконромические отношения является международной сетевой образовательной программой с Чунцинским университетом почт и коммуникаций КНР. Набор на программу осуществляется только из числа граждан Китайской народной Республики. Программа реализуется по схеме " 1+3". Один год студенты учатся в Чунцинским университете почт и коммуникаций и три года с защитой выпускной квалификационной работы в СПбПУ Петра Великого.
Варианты обучения:
Очное
контракт
- Рынок мирового капитала
- Управление рисками и страхование в международном бизнесе
- импорт- менеджер
- эксперт по организации и анализу внешнеторговых операций
- экспорт-менеджер
- Бизнес-консультант внешнеторговых операций
- Ведущие специалисты и руководители отдела развития, контрактного отдела, отдела продаж и отдела закупок внешнеторговой компании
- Анализ и совершенствование внешнеторговой политики страны (выбирается конкретная страна)
- Критерии оценки и особенности выбора иностранного бизнес-партнера
- Стратегии и инструменты повышения конкурентоспособности внешнеторговой компании
- Пути повышения конкурентоспособности компаний КНР на рынке Российской Федерации
- Организационно-экономические проблемы выхода компаний на международный рынок
- Анализ эффективности деятельности внешнеторговых компаний