38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»

Русский

Программа «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» – это современный подход к маркетингу, основанный на цифровых технологиях, анализе данных и автоматизации маркетинговых процессов. Мы готовим специалистов, которые не только разрабатывают маркетинговые стратегии, но и внедряют инструменты больших данных, искусственного интеллекта и предиктивной аналитики для повышения эффективности бизнеса в целом.

Студенты изучают интегрированные маркетинговые коммуникации, digital-аналитику, организацию продаж, управление брендами и автоматизированные маркетинговые платформы. Особое внимание уделяется различию в маркетинговых стратегиях для B2B- и B2C-рынков, а также выводу на рынок и продвижению новых высокотехнологичных продуктов.

Выпускники программы востребованы в digital-агентствах, консалтинговых компаниях, технологических стартапах и международных корпорациях. Они строят карьеру в сферах маркетинговой аналитики, автоматизации маркетинговых процессов, управления брендами и цифровых коммуникаций.

Ключевые особенности:

  • Освоение инструментов цифрового маркетинга – работа с социальными сетями, контекстной рекламой, ведение подкастов, web-аналитика, предиктивная аналитика, разработка контента при помощи искусственного интеллекта, внедрение омникального подхода в коммуникации с потребителем, работа в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, VK Реклама, Telegram Ad Platform, MyTarget, Ozon, Avito, Wildberries.
  • Глубокая аналитика и большие данные – обучение методам прогнозирования поведения потребителей, моделированию спроса и управлению маркетинговыми кампаниями с помощью искусственного интеллекта.
  • Практическое обучение – участие в реальных проектах, кейсах от ведущих компаний, взаимодействие с индустриальными партнерами.
  • Глобальный маркетинг – изучение международных маркетинговых стратегий и digital-платформ для выхода на зарубежные рынки.

Уникальные особенности программы

  • В рамках дисциплины «Цифровой маркетинг» студенты разрабатывают видео подкаст по основным направлениям цифрового маркетинга, записывают интервью с экспертами, размещают материалы в VK Видео и Telegram.
  • При изучении дисциплины «Современный стратегический анализ» студенты участвует в интерактивных семинарах с применением метода LEGO SERIOUS PLAY.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

бюджет, контракт

  • Цифровой маркетинг
  • Маркетинг инноваций
  • Управление инновационным продуктом
  • Управление продажами
  • Интернет-предпринимательство
  • Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
  • Маркетинговое управление ценой
  • Медиапланирование и теория коммуникаций
  • Директор по маркетинговым коммуникациям
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела маркетинговой аналитики
  • Руководитель отдела интернет-маркетинга
  • Бренд-менеджер
  • Digital-стратег
  • Медиастратег (в коммуникационном агентстве)
  • MarTech-специалист
  • Менеджер по исследованиям и анализу рынка
  • Консультант по цифровой трансформации маркетинга
  • Аккаунт-менеджер (в коммуникационном агентстве)
  • Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в анализе потребительских предпочтений
  • Разработка программы автоматизации маркетинговых процессов организации с использованием предиктивной аналитики
  • Оценка влияния нейромаркетинга на цифровые рекламные кампании
  • Разработка стратегии продвижения высокотехнологичной продукции на международные рынки
  • Разработка модели интеграции блокчейн-технологий в маркетинговые коммуникации
  • Исследование лояльности клиентов и исследование по экономии топлива для ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
  • Современные технологии цифрового маркетинга и управления электронными предприятиями
  • Аудит маркетинговой деятельности и подготовка сотрудников ЗАО «Масса-К» по направлению «Комплексная программа стратегического продвижения инновационной высокоточной электронно-измерительной продукции»
  • Исследования в области систем обработки больших объемов данных в контексте цифрового маркетинга, интернет и социальных сетей по Федеральной целевой программе (ФЦП) «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России»
  • Аудит работы отдела продаж и подготовка сотрудников ОАО «ИНТЕР РАО «Светодиодные системы» по программе «Стратегический маркетинг и система продаж инновационной оптоэлектронной продукции с целью импортозамещения»
  • Данные не указаны
    • АКАР

      АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, самое крупное в России объединение профессиональных организаций по рекламе, маркетингу, digital маркетингу

    • Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС

      Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС – ведущее digital агентство на Северо-Западе России

    • Центр исследований «ГОРТИС»

      Центр исследований «ГОРТИС» – аналитика и мониторинг медиа пространства, маркетинговые исследования

    • Evil Union

      Evil Union – лидеры в сфере креативных маркетинговых решений в интернете

    Зайченко Ирина Михайловна

    Руководитель программы

    Климин Анастасий Игоревич

    Научный руководитель программы

    Контакты