38.04.02«Менеджмент»
38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Программа «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» – это современный подход к маркетингу, основанный на цифровых технологиях, анализе данных и автоматизации маркетинговых процессов. Мы готовим специалистов, которые не только разрабатывают маркетинговые стратегии, но и внедряют инструменты больших данных, искусственного интеллекта и предиктивной аналитики для повышения эффективности бизнеса в целом.
Студенты изучают интегрированные маркетинговые коммуникации, digital-аналитику, организацию продаж, управление брендами и автоматизированные маркетинговые платформы. Особое внимание уделяется различию в маркетинговых стратегиях для B2B- и B2C-рынков, а также выводу на рынок и продвижению новых высокотехнологичных продуктов.
Выпускники программы востребованы в digital-агентствах, консалтинговых компаниях, технологических стартапах и международных корпорациях. Они строят карьеру в сферах маркетинговой аналитики, автоматизации маркетинговых процессов, управления брендами и цифровых коммуникаций.
Ключевые особенности:
- Освоение инструментов цифрового маркетинга – работа с социальными сетями, контекстной рекламой, ведение подкастов, web-аналитика, предиктивная аналитика, разработка контента при помощи искусственного интеллекта, внедрение омникального подхода в коммуникации с потребителем, работа в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, VK Реклама, Telegram Ad Platform, MyTarget, Ozon, Avito, Wildberries.
- Глубокая аналитика и большие данные – обучение методам прогнозирования поведения потребителей, моделированию спроса и управлению маркетинговыми кампаниями с помощью искусственного интеллекта.
- Практическое обучение – участие в реальных проектах, кейсах от ведущих компаний, взаимодействие с индустриальными партнерами.
- Глобальный маркетинг – изучение международных маркетинговых стратегий и digital-платформ для выхода на зарубежные рынки.
Уникальные особенности программы
- В рамках дисциплины «Цифровой маркетинг» студенты разрабатывают видео подкаст по основным направлениям цифрового маркетинга, записывают интервью с экспертами, размещают материалы в VK Видео и Telegram.
- При изучении дисциплины «Современный стратегический анализ» студенты участвует в интерактивных семинарах с применением метода LEGO SERIOUS PLAY.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Очно-заочное
бюджет, контракт
- Цифровой маркетинг
- Маркетинг инноваций
- Управление инновационным продуктом
- Управление продажами
- Интернет-предпринимательство
- Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
- Маркетинговое управление ценой
- Медиапланирование и теория коммуникаций
- Директор по маркетинговым коммуникациям
- Директор по маркетингу
- Руководитель отдела маркетинговой аналитики
- Руководитель отдела интернет-маркетинга
- Бренд-менеджер
- Digital-стратег
- Медиастратег (в коммуникационном агентстве)
- MarTech-специалист
- Менеджер по исследованиям и анализу рынка
- Консультант по цифровой трансформации маркетинга
- Аккаунт-менеджер (в коммуникационном агентстве)
- Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в анализе потребительских предпочтений
- Разработка программы автоматизации маркетинговых процессов организации с использованием предиктивной аналитики
- Оценка влияния нейромаркетинга на цифровые рекламные кампании
- Разработка стратегии продвижения высокотехнологичной продукции на международные рынки
- Разработка модели интеграции блокчейн-технологий в маркетинговые коммуникации
- АКАР
АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, самое крупное в России объединение профессиональных организаций по рекламе, маркетингу, digital маркетингу
- Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС
Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС – ведущее digital агентство на Северо-Западе России
- Центр исследований «ГОРТИС»
Центр исследований «ГОРТИС» – аналитика и мониторинг медиа пространства, маркетинговые исследования
- Evil Union
Evil Union – лидеры в сфере креативных маркетинговых решений в интернете
Зайченко Ирина Михайловна
Руководитель программы
Климин Анастасий Игоревич
Научный руководитель программы