38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»

Английский

Программа ориентирована на выпускников технических, управленческих и экономических специальностей, готовых развивать карьеру на стыке технологий и бизнеса. Программа готовит высококвалифицированных специалистов и исследователей с аналитическим мышлением, лидерскими качествами и предпринимательскими навыками, необходимыми для управления промышленных компаний на международных и национальных рынках с особым акцентом на внешнеэкономическую деятельность, производственно-логистические цепочки и международный промышленный маркетинг.

Благодаря промышленной ориентации выпускники смогут строить карьеру в B2B-секторе, занимая ключевые позиции в маркетинге, внешнеэкономической деятельности, продажах и логистике, а также реализовывать собственные проекты и бизнес.

Ключевые особенности:

Международная профессионально-общественная аккредитация Национального центра профессионально-общественной аккредитации, подтверждающая, что что образовательная программа отвечает  мировым стандартам качества образования и признана международными экспертами.

Программа реализуется на английском языке и носит кросс-культурный характер, что дает возможность понять специфику ведения бизнеса в разных странах и адаптироваться к многонациональной деловой среде, разрабатывать стратегии выхода на международные рынки.

Лекции и тренинги от ведущих иностранных профессоров, консультантов и бизнес-тренеров предлагают уникальную возможность обучаться у признанных экспертов в области глобальной экономики, международного маркетинга, межкультурных коммуникаций.

Образовательная программа использует передовые и интерактивные методы обучения: бизнес-симуляцию, в которой студенты управляют компаниями на высокотехнологичных рынках, сталкиваются с вызовами и учатся адаптироваться к быстро меняющейся среде. 

Углубленная подготовка в области технико-экономического обоснования управленческих решений – основа для эффективного стратегического планирования, инвестиционного анализа и оценки рисков в условиях динамичного международной среды: студенты изучают передовые методы анализа и разрабатывают реальные бизнес-проекты, применяя экономические модели и цифровые технологии.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Управление экспортом и международными продажами (на английском языке)
  • Предпринимательство (на английском языке)
  • Международный маркетинг менеджмент (на английском языке)
  • Исследование международных рынков (на английском языке)
  • Корпоративные финансы (на английском языке)
  • Управление инвестициями (на английском языке)
  • Управление цепью поставок и международными закупками (на английском языке)
  • Управленческая экономика (на английском языке)
  • Специалист (руководитель) финансово- экономических подразделений
  • Специалист (руководитель) подразделений научно-технического развития
  • Специалист (руководитель) по развитию бизнеса
  • Руководитель или менеджер международных проектов
  • Специалист (руководитель) по внешнеэкономической деятельности
  • Руководитель малых промышленных организаций и предприятий
  • Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга
  • Анализ бразильско-российских отношений и их влияния на внутриотраслевую торговлю
  • Оценка слияний и поглощений в индустрии электронной коммерции: фокус на процессе консолидации и результативности
  • Исследование особенностей ведения бизнеса в Турции на основе моделей межкультурного менеджмента
  • Повышение творческого потенциала и лояльности сотрудников научно-исследовательского отдела в долгосрочной перспективе (на примере фармацевтической компании «Биокад»
  • Event-маркетинг как коммуникационный инструмент на международном рынке
  • Изучение молодежных стилей лидерства в международных компаниях
  • Исследований возможностей и барьеров трудоустройства для зарубежных выпускников
  • Анализ существующих и прогнозных потребностей автопромышленных компаний Ленинградской области и Санкт-Петербурга на инженерное сопровождение автокомпонентов
  • Теоретические и научно-методические основы управления промышленным развитием районов Крайнего Севера
  • Эффективные сервисы профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в университетах-участниках проекта повышения конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации
  • Учебная лаборатория моделирования логистических систем и цифровых решений менеджменте
  • Учебно-имитационный комплекс «Фабрика производственных процессов»
    • Группа компаний «Орими»

      Лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции, крупнейший российский импортер чайно-кофейного сырья

    • Акционерное общество «БИОКАД»

      Является одной из крупнейших биотехнологических инновационных компаний в России

    • Компания "ATB"

      Более 20 лет компания  "АТВ" занимает прочные позиции на рынке международных грузоперевозок, предоставляя полный спектр услуг по доставке и таможенному оформлению

    Лукашевич Никита Сергеевич
    Руководитель программы
    Харламова Татьяна Львовна
    Научный руководитель программы
    Контакты