43.03.02«Туризм»
43.03.02_01 «Внутренний и международный туризм»
Русский
Уникальность программы
Уникальность программы заключается в ее мультидисциплинарном характере, направленном на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций студентов, обеспечивающее подготовку высококвалифицированных специалистов, способных управлять современными предприятиями индустрии туризма.
Преимущества программы
- позволяет получить глубокие знания в области экономики и управления предприятиями индустрии туризма;
- имеет практико-ориентированный характер;
- развивает навыки исследовательской работы, обогащает необходимыми навыками проектной и организационной деятельности;
- предполагает индивидуальный подход к студентам.
Вы овладеете:
- отечественным и зарубежным опытом в области экономики и управления предприятиями индустрии туризма;
- современными технологиями формирования и продвижения туристского продукта;
- методами оценки технологических процессов предприятий индустрии туризма и гостеприимства;
- иностранным языком на профессиональном уровне
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Очно-заочное
контракт
- География туризма
- Организация туристской деятельности
- Менеджмент туристских дестинаций
- Страноведение и международный туризм
- Страхование в туризме
- Технологии внутреннего и въездного туризма
- Внешнеэкономическая деятельность
- Правовое регулирование профессиональной деятельности
- Управление персоналом в индустрии туризма
- Руководитель турфирмы
- Руководитель отдела/департамента
- Ведущий менеджер по туризму
- Менеджер по продажам гостиничных и туристских продуктов
- Специалист по развитию
- Специалист по работе с клиентами в сфере туризма
- Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма в РФ в целях формирования системы менеджмента предприятия индустрии гостеприимства и туризма (на примере…)
- Анализ и оценка перспектив развития въездного туризма в РФ в целях формирования системы менеджмента предприятия индустрии гостеприимства и туризма(на примере…)
- Анализ и оценка перспектив развития спортивного туризма в РФ в целях разработки стратегии предприятия индустрии гостеприимства и туризма (на примере…)
- Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии
- Анализ направлений автоматизации бизнес-процессов в турфирме
- Анализ направлений участия российских туристских компаний в глобальных процессах формирования мирового рынка туруслуг.
- Анализ слияний и поглощений в туристском бизнесе
- Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности
- Брендинг-стратегия в национальном туризме как фактор стимулирования потребительского спроса
- Повышение эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы
- Повышение конкурентоспособности туристской дестинации на международном туристском рынке

Хныкина Татьяна Семеновна
Руководитель программы