43.03.03«Гостиничное дело»
43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Программа направлена на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций студентов, обеспечивающих подготовку высококвалифицированных специалистов, способных управлять современными предприятиями индустрии гостеприимства. Профессиональная деятельность выпускников включает организацию технологических процессов в подразделениях гостиниц в зависимости от направленности и проектирование инновационного гостиничного продукта.
Обучение по основной образовательной программе предусматривает подготовку квалифицированных специалистов в области оценки качества технологических процессов гостиниц и других объектов размещения, прогнозирования результатов деятельности гостиничных объектов, обеспечения комфортного общения с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей.
Ключевые особенности:
Уникальность профиля заключается в ориентированности образовательной программы на запросы региона, гибкости подхода к обучению, знании двух основных иностранных языков, разработке и реализации реальных востребованных проектов, формировании компетенций в области организации гостиничного бизнеса, стандартизации и контроля качества гостиничных услуг.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Заочное
контракт
- Менеджмент гостеприимства
- Психология делового общения
- Управление персоналом в гостиничной индустрии
- Бизнес-планирование в гостиничной деятельности
- Экономика гостеприимства
- Управление гостиничными сетями
- Технологии ресторанного сервиса
- Второй иностранный язык (испанский): базовая подготовка
- Управляющий отеля
- Управляющий ресторана
- Руководитель отдела/департамента
- Менеджер конгрессно-выставочного комплекса
- Менеджер ресторана
- Менеджер банкетной службы
- Менеджер гостиничного сервиса
- Менеджер по продажам гостиничных и туристских продуктов
- Специалист по развитию
- Менеджер по работе с клиентами
- Специалист по санаторно-курортному делу
- Анализ привлечения инвестиций в развитие проектов гостиничной индустрии.
- Анализ использования глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе.
- Анализ формирования системного подхода к обеспечению качества продукции и услуг в индустрии гостеприимства.
- Разработка и совершенствование программы лояльности клиентов в гостиничном секторе.
- Анализ эффективности внедрения специализированных систем в гостиничном комплексе.
- Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия.