43.03.03«Гостиничное дело»
43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Русский
Уникальность программы
Уникальность программы заключается в ее мультидисциплинарном характере, направленном на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций студентов, обеспечивающее подготовку высококвалифицированных специалистов, способных управлять современными предприятиями индустрии гостеприимства.
Преимущества программы
- позволяет получить глубокие знания в области экономики и управления гостиничным бизнесом и предприятиями общественного питания;
- имеет практико-ориентированный характер;
- развивает навыки исследовательской работы, обогащает необходимыми навыками проектной и организационной деятельности;
- предполагает индивидуальный подход к студентам.
Вы овладеете:
- отечественным и зарубежным опытом в области экономики и управления гостиничными предприятиями и организациями общественного питания;
- современными технологиями формирования и продвижения гостиничного и ресторанного продукта;
- методами оценки технологических процессов гостиниц и ресторанов;
- иностранным языком на профессиональном уровне
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Очно-заочное
контракт
- Бизнес-планирование в гостиничной деятельности
- Информационные технологии в гостиничной деятельности
- Международные деловые коммуникации (на английском языке)
- Менеджмент гостеприимства
- Управление персоналом в гостиничной индустрии
- Управление гостиничными сетями
- Экономика гостеприимства
- Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс
- Управляющий отеля
- Управляющий ресторана
- Руководитель отдела/департамента
- Менеджер ресторана
- Менеджер по продажам гостиничных и туристских продуктов
- Специалист по развитию
- Специалист по работе с клиентами в сфере ресторанов и отелей
- Анализ инновационных технологий в гостиничном деле и оценка эффективности их использования (на примере конкретной гостиницы).
- Разработка и проектирование инновационного гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы).
- Анализ использования глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе
- Анализ привлечения инвестиций в развитие проектов гостиничной индустрии
- Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания
- Механизмы увеличения наполняемости объектов гостеприимства в период после проведения спортивно-массовых мероприятий (на примере конкретной гостиницы).
- Анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли (на примере гостиниц ᴦ. Сочи).
- Разработка и совершенствование программы лояльности клиентов в гостиничном секторе (на примере конкретной гостиницы).
- Анализ системы управления качеством в индустрии гостеприимства в Российской Федерации и методы его государственного регулирования (на примере конкретной гостиницы).
Воронова Ольга Владимировна
Руководитель программы