Курс обучает принципам, методикам, техникам и приемам тайм-менеджмента, а также принципам и методам управления изменениями.
На лекциях и практических занятиях будут рассмотрены темы, связанные с грамотным планированием целей, планированием собственных достижений и ведением хронометража времени.
Целью курса является формирование знаний в области теории и практики управления собственным временем, повышения личной эффективности, освоения инструментария в области планирования и эффективного использования времени, а также знаний по разработке и принятию управленческих решений, связанных с индивидуальными и организационными изменениями.
Курс направлен на саморазвитие и самоорганизацию, а также развитие навыков, необходимых при управлении изменениями. Компетенции, сформированные при изучении курса, развивают знания, умения и навыки, которые помогут Вам стать более эффективными не только в процессе учебы в вузе, но и повысят качество Вашей жизни, проложат путь быстрой адаптации и построения плана собственного профессионального роста в организации.
Структура курса
Курс включает в себя 7 лекций (14 часов), 7 практических занятий (14 часов), сгруппированных в 2 модуля, 35 часов выделяется на самостоятельную работу и подготовку к практическим занятиям, зачет – 9 часов. Всего 72 часа (2 кредита).
Разделы дисциплины:
- Теоретические и практические аспекты тайм-менеджмента.
- Теоретические и практические аспекты управления изменениями.
Примеры тем кейсов: «Пингвины», «Обезьяна на спине», «Уборка в офисе», «Распределение бюджета в Status Rabbit», «Приоритеты» и др.
Дисциплина сопровождается материалами, призванными помочь в его освоении: краткими конспектами и презентациями к лекциям, домашними заданиями для самостоятельного изучения.
Формы и методы обучения
Практические занятия будут проходить в форме дискуссий в малых группах, деловых игр и практических упражнений, решения кейсов, просмотра и обсуждения видеоматериалов.
Правила аттестации
По дисциплине «Тайм-менеджмент и управление изменениями» проводится текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация. Формой промежуточной аттестации является зачёт.
Оценочным средством промежуточной аттестации является портфолио.
Аттестация по дисциплине проводится в формате портфолио на основании оценки индивидуальных и групповых заданий, выполняемых обучающимися в течение семестра на практических занятиях и в ходе самостоятельной работы, а также на основе итогового тестирования. Шесть заданий являются обязательными для выполнения.
Работа студентов оценивается в баллах:
- Индивидуальные и групповые задания, выполняемые в течение семестра на практических занятиях и в ходе самостоятельной работы – 0-60 баллов.
- Итоговый тест – 0-40 баллов. Итоговый тест считается пройденным успешно, если правильно выполнено не менее 50% тестовых заданий, т. е. набрано не менее 20 баллов.
Оценка на зачете по портфолио проставляется по результатам выполнения текущих заданий и итогового теста на основании рейтинга:
- 60 – 100 баллов – «зачтено»;
- 0 – 59 баллов – «не зачтено».
Оценка «зачтено» по дисциплине ставится обучающемуся, не имеющему задолженностей по обязательным заданиям, выполняемым в течение семестра, успешно прошедшему итоговое тестирование и набравшему по результатам промежуточной аттестации 60 и более баллов.
В случае, если по темам в портфолио отсутствуют какие-либо обязательные для выполнения задания, студент должен представить их на зачет и дополнительно пройти устное собеседование.
Контакты
![]() | Козлов Александр Владимирович
|
Области научных интересов
|