быть направленными на решение конкретной проблемы или задачи компании;
быть выполнимыми в срок 2–2,5 месяца студентами 2 курса;
иметь осязаемый результат (прототип, программа, проведенное мероприятие, исследование, материальный объект, модернизация и пр.);
подразумевать командную работу;
для выполнения проекта должны быть необходимы внешние коммуникации с заказчиками, сотрудниками университета, студентами,
фокус группами и т. д.;
в случае наличия потребности в ресурсах для достижения поставленной цели, материальных или административных внутри компании, компания должна их предоставить;
куратор от компании должен быть готов сопровождать студенческую команду в течение работы над проектом (по необходимости общаться со студентами очно или дистанционно не реже 1 раза в 2 недели).
Подать свою тему для проекта и подробнее узнать о конкурсе вы можете по ссылке.
Дедлайн подачи заявок: 30 декабря 2022.
Если у вас есть вопросы по участию в курсе «Основы проектной деятельности», их можно задать Алексеевой Юлии.