Торжественное открытие форума началось с приветственных слов представителей Правительства Санкт-Петербурга и вручения Комитетом благодарностей партнёрам форума за поддержание экономических условий для обеспечения занятости населения, особую признательность организаторы мероприятия выразили коллективу Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого за профессионализм и эффективность социального партнерства в реализации государственной программы Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге».
Площадка была поделена на девять интерактивных зон, для каждой из которых была предусмотрена насыщенная программа. Так, к примеру, в зоне работодателей гости форума могли узнать, как стать специалистом, которого хотят топ компании, а в зоне «лекторий» как выбрать работу по душе и не работать ни дня, кроме того, все желающие могли узнать свою предрасположенность к той или иной профессии, получить консультацию психолога и выбрать наиболее подходящий вектор развития карьеры в зоне «Профессиональная ориентация».
В белых шатрах у стен Петропавловской крепости студентов и выпускников также ожидали основатели стартапов, которые охотно делились с молодыми специалистами профессиональными секретами: как сами строили свой бизнес, с какими подводными камнями пришлось столкнуться и ,как начать свой путь и ничего не бояться.
На выставке работодателей приятно было встретить постоянных партнеров университета, таких как JTI, EY, Hyundai, ЭГО Транслейтинг, которые уже не первый год сотрудничают с вузом и постоянно принимают участие в проводимых практических мероприятиях, и конечно, познакомиться с представителями, пока еще новых для вуза, компаний, рассказать о механизмах взаимодействия с работодателями и привлечь к совместной работе по вопросам практик, стажировок и трудоустройства студентов и выпускников Политеха.
Желаем организаторам и участникам форума успехов и вдохновения! Будем ждать встречи на следующем мероприятии от Центра занятости населения Санкт-Петербурга.
Материал подготовлен отделом практики и трудоустройства ДООП